Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Сегодня 06 сентября 2025
Обновлено 10 часов назад
Комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства Хабаровского края информирует о наличии вакантной должности, не являющейся должностью государственной гражданской службы Хабаровского края
- ведущий эксперт отдела реализации государственной политики и контрольных полномочий в сфере архивного дела
Квалификационные требования:
- высшее образование по направлениям подготовки (специальностям), входящим в укрупненные группы "История и археология", "Юриспруденция", по направлениям подготовки (специальностям) "Документоведение и архивоведение", "Государственное и муниципальное управление";
- знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Хабаровского края, законов края и иных нормативных правовых актов края применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей;
- знание законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и края о противодействии коррупции;
- знание общих вопросов в области аппаратного и программного обеспечения средств вычислительной техники;
- знание возможностей межведомственного документооборота;
- умение работать с законодательными и иными нормативными правовыми актами, применение их положений в практической деятельности в пределах своей компетенции;
- владение официально-деловым стилем современного русского языка;
- умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; осуществлять подготовку служебных писем и ответов на запросы физических и юридических лиц;
- умение работать с документами (составление, оформление, анализ, хранение и иные практические навыки);
- умение работать с внутренними и периферийными устройствами средств вычислительной техники; с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью "Интернет"; в операционной системе (Windows); с электронной почтой (Zimbra, MS Exchange, Yandex);
- умение работать в режиме многозадачности и высокой интенсивности.
Основные обязанности:
- участвовать в пределах своей компетенции в организации деятельности по хранению, комплектованию, учету и использованию документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, передаваемых на хранение в государственные и муниципальные архивы края;
- осуществлять рассмотрение поступивших на согласование инструкций по делопроизводству, номенклатур дел организаций – источников комплектования государственных (муниципальных) архивов края, вносить обоснованные предложения о согласовании (об отказе в согласовании);
- участвовать в осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории края, включая проведение проверок соблюдения правил организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов в организациях края;
- взаимодействовать в пределах своей компетенции с курируемыми органами местного самоуправления муниципальных образований по вопросам архивного дела и оказывать им содействие в организации управления архивным делом в муниципальных образованиях;
- обеспечивать в пределах своей компетенции подготовку и предоставление информации в рамках участия комитета в осуществлении межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
- осуществлять рассмотрение поступивших в комитет на согласование эскизов гербовых бланков, гербовых печатей, электронных шаблонов документов органов исполнительной власти края, вносить предложения о согласовании (об отказе в согласовании);
- рассматривать поступившие в комитет обращения физических и юридических лиц по вопросам, отнесенным к полномочиям отдела, осуществлять подготовку проектов ответов;
- осуществлять разработку и участвовать в согласовании проектов правовых актов края по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
- участвовать в подготовке совещаний, семинаров, выставок, смотров-конкурсов и иных мероприятий в пределах компетенции отдела;
- осуществлять в установленном порядке сбор, обработку, анализ и предоставление статистической и иной отчетности в установленной сфере деятельности отдела.
Кандидатам на указанную должность необходимо представить резюме, содержащее сведения об имеющемся образовании, квалификации, стаже и опыте трудовой деятельности, о профессиональных навыках и умениях, а также контактную информацию
Документы направлять на адрес электронной почты: komza@adm.khv.ru в срок до 10 марта 2021 г. (включительно)
Телефон для справок: (4212) 31-54-78
Отбор кандидатов по итогам рассмотрения резюме и собеседования