Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Сегодня 04 сентября 2025
Обновлено 11 часов назад
Министерство экономического развития Хабаровского края объявляет отбор
- руководитель проекта автономной некоммерческой организации "Региональный центр компетенций Хабаровского края в сфере производительности труда" (РЦК) (по функционалу: - "Декомпозиция целей"; - "Управление проектами и изменениями")
Подчиняется |
руководителю РЦК |
Взаимодействует с |
В роли консультанта (на предприятии): с Генеральным директором предприятия, учредителями, исполнительным директором, членами рабочей группы (разных уровней); АНО "ФЦК": с Руководителями проектов АНО "ФЦК" в регионе, тренерами, Управлением методологии, начальниками подразделений. |
Размер дохода: |
90 000 рублей (до вычета налогов) |
Участвовать в конкурсном отборе вправе граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям: |
|
- к уровню профессионального образования: |
наличие высшего инженерно-технического / экономического образования |
- стажу (опыту) работы: |
Обязательно: - стаж работы на уровне линейного руководителя / руководителя подразделения не менее 3 лет на производственных предприятиях численностью от 200 человек; - опыт руководства проектами по улучшению процессов. Желательно: - опыт работы на уровне линейного руководителя / руководителя подразделения не менее 5 лет на производственных предприятиях численностью от 500 человек; - опыт внедрения бережливого производства; - опыт обучения взрослых людей (ведение семинаров, практикумов, тренингов). |
- знаниям и навыкам, которые необходимы для исполнения |
Знания |
Обязательно: - производственного/офисного процессов предприятия (на уровне не ниже руководителя подразделения: производственного, сбытового, снабжающего); - целей и философии бережливого производства. Желательно: - основ проектного управления: этапы, роли участников, источники получения информации, оценка результатов проекта; - методов и инструментов Бережливого производства: картирование, потери, методика выявления коренных причин, производственный анализ, методы решения проблем, стандартизированная работа, 5С; - инструменты Бережливого производства "продвинутого уровня": ТРМ, быстрая переналадка, производственная ячейка, вытягивающая система, FIFO, канбан; - технологий обрабатывающей отрасли (хотя бы одной из): черная, цветная металлургия, химическая, нефтехимическая промышленность, машиностроение, металлообработка, легкая промышленность; - методов управления изменениями (внедрения улучшений, управления поведением персонала); - основ и принципов обучения взрослых людей; - техники и принципы ведения переговоров |
|
Навыки |
|
Обязательно: - обучение других людей (преподаватель, наставник, коуч); - разработка презентаций в MS Power Point, навыки проведения презентации перед аудиторией от 10 до 150 человек; - коммуникативные навыки (установление и развитие контакта, грамотная речь, активное слушание, донесение информации до собеседника); - владение навыками обучения взрослых (навыки презентации, проведения интерактивного/практического обучения, организация группового взаимодействия обучающихся, мотивация, вовлечение в обсуждение, обратная связь участникам). Желательно: - картирование, выявление потерь и первопричин их появления, проведение производственного анализа, применение методов решения проблем, стандартизированная работа, реализация системы 5С в офисе и на производстве; - применение инструментов "продвинутого уровня": ТРМ, быстрая переналадка, производственная ячейка, вытягивающая система, FIFO, канбан; - организация командной работы: формирование требований к составу рабочей группы, составление плана перехода от текущей ситуации к целевому состоянию, уметь определять приоритетные задания, мониторинг, оценка и корректировка хода проекта; - модерация групповой работы (мозговой штурм, поиск решения проблем) |
|
Основные задачи |
|
Общие |
1. Анализ текущего состояния производства, выявление резервов повышения производительности труда, оборудования и материалов; повышение эффективности производства в целом. 2. Координация действий рабочей группы предприятия по разработке мероприятий по повышению производительности труда. 3. Практическое обучение рабочей группы навыкам реализации проектов и внедрению инструментов бережливого производства. 4. Инициирование открытия новых проектов на предприятиях, их методологическая и практическая поддержка, мониторинг достижения результата. 5. Организация и проведение тренингов по инструментам бережливого производства. 6. Вовлечение сотрудников предприятий-участников национального проекта в процесс изменений. 7. Модерирование встреч по обмену опытом между представителями предприятий-участников национального проекта. 8. Выявление лучших практик и тиражирование одобренных АНО "ФЦК" решений. |
Руководителя проекта с функционалом "декомпозиция целей" |
1. Проведение семинаров и консультаций по темам: "Декомпозиция целей", "Эффективный инфоцентр" 2. Координация действий рабочей группы предприятия в вопросах: - декомпозиции целей предприятий до уровня цехов/участков (дерево целей), распределении зон ответственности; - формировании системы КПЭ и карт КПЭ; - внедрении информационных центров. 3.Анализ текущего состояния производства, выявление резервов повышения производительности труда, оборудования и материалов; повышение эффективности производства в целом. 4. Координация действий рабочей группы предприятия по разработке мероприятий по повышению производительности труда и оборудования. 5. Практическое обучение рабочей группы навыкам реализации проектов и внедрению инструментов бережливого производства. 6. Инициирование открытия новых проектов на предприятиях, их методологическая и практическая поддержка, мониторинг достижения результата |
Руководителя проекта с функционалом "управление проектами и изменениями" |
1. Создание и развитие проектных офисов. 2. Реализация проектов по оптимизации потоков и процессов на предприятиях-участниках национального проекта 3. Практическое обучение рабочей группы навыкам реализации проектов и внедрению инструментов бережливого производства. 4. Организация и проведение встреч по обмену опытом между представителями предприятий-участников национального проекта. 5. Вовлечение сотрудников предприятий-участников в процесс изменений, передача и внедрение методологии по управлению изменениями. 6. Диагностика предприятия по готовности к изменениям. 7. Анализ текущего состояния культуры производства на предприятии, выявление резервов повышения производительности труда за счет повышения информированности и вовлеченности сотрудников в проект. 8. Разработка плана управления изменениями для предприятия совместно с руководителем проекта и руководителями на предприятии. 9. Обеспечение внедрения изменений в тесном сотрудничестве с проектной командой и представителями предприятий, участвующих в проекте. 10. Управление объемом задач и их приоритезация по внедряемым изменениям, оказание поддержки вовлеченным сотрудникам при внедрении изменений, эскалация открытых вопросов владельцам бизнес-процессов и спонсорам в случае необходимости. 11. Координация действий рабочей группы предприятия по разработке мероприятий по повышению информированности и вовлечения в проект роста производительности труда 12. Взаимодействие с сотрудниками проектной команды и бизнесом для обеспечения понимания процессов и внедряемых изменений. Установление доверительных отношений с агентами изменений в организации 13. Мониторинг статуса внедрения изменений на регулярной основе. Отслеживание влияния завершенных задач по реализации изменений, выявление барьеров, мешающих принятию изменений, и разработка действий по их преодолению. 14. Разработка модели поддержки управления изменениями после окончания проекта совместно с руководителем проекта, и ее передача предприятию, консультационная поддержка команд в части управления изменениями |
Критерии оценки деятельности |
Выполнение показателей федерального проекта: 1. Объем выполненной работы (количество охваченных предприятий). 2. Прирост производительности труда на предприятиях. 3. Удовлетворенность заказчика (предприятий) вкладом в проекты. 4. Количество обученных сотрудников предприятий. 5. Создание потоков-образцов на предприятиях. Дополнительно: Показатели потоков (время протекания процессов, незавершенное производство, выработка) |
Этапы отбора |
1. Сбор и анализ данных резюме (с приложением согласия на обработку персональных данных). 2. Анализ представленного эссе. Необходимо изложить текст с описанием ответов на следующие вопросы: - почему я хочу (что меня мотивирует) работать в РЦК?; мой опыт участия в проектах с применением инструментов бережливого производства, в проектах по улучшению производственных и офисных процессов (описать: цели проекта, этапы проекта, роль в проекте, возникшие сложности и способы их преодоления, достигнутые результаты, выводы по окончанию проекта – что можно сделать иначе). 3. Индивидуальное собеседование с руководителем регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях". 4. Оценка отобранных по результатам этапов 1 – 3 кандидатур в АНО "ФЦК" |
Особые условия: |
по данной должности установлен ненормированный рабочий день, предусмотрены служебные командировки на постоянной основе в первый год работы. |
Необходимый пакет документов, подтверждающий достоверность сведений о кандидате: |
1. Резюме в соответствие с прилагаемой формой. 2. Согласие на обработку персональных данных. 3. Копия паспорта (со 2-й страницы по страницу, содержащую сведения о прописке). 4. Копия диплома о высшем образовании. 5. Копия всех страниц трудовой книжки. 6. Копии сертификатов, подтверждающих наличие дополнительного образования, пройденных курсов и т.д. |
Срок и место |
граждане, желающие принять участие в отборе, в срок до 14 июня 2021 г. (включительно) направляют документы в министерство экономического развития Хабаровского края на адрес электронной почты: prog@adm.khv.ru (обращаем внимание, что резюме, а также согласие на обработку персональных данных должны быть подписаны кандидатом собственноручно и отсканированы либо сделаны фотографии хорошего качества) |
Справки по телефону: |
(4212) 40 20 00 (добавочный: 2463) |