Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Сегодня 03 сентября 2025
Обновлено час назад
Министерство экономического развития Хабаровского края проводит отбор кандидатов для замещения должности
Ведущего инспектора отдела планирования и финансовой работы управления организационного и кадрового обеспечения
Квалификационные требования:
Ведущий инспектор должен иметь специальные профессиональные знания, необходимые для исполнения утвержденных должностной инструкцией должностных обязанностей. Специальные профессиональные знания подтверждаются документом о высшем образовании по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности отдела планирования и финансовой работы управления организационного и кадрового обеспечения министерства экономического развития края, дополнительным профессиональным образованием в сфере закупок. Наличие практического опыта в сфере закупок не менее 3 лет.
Ведущий инспектор должен обладать:
Знаниями основ:
- Конституции Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Налогового кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей;
- Устава Хабаровского края;
- государственного управления;
- Регламента Правительства Хабаровского края;
- Правил внутреннего трудового распорядка работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Хабаровского края, министерства экономического развития края;
- положения о министерстве экономического развития края (далее – министерство);
- инструкции по делопроизводству в министерстве;
2) знание:
- государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- основ гражданского, бюджетного, трудового и административного законодательства в части применения к закупкам;
- экономических основ и особенностей ценообразования на рынке по направлениям;
- основ бухгалтерского учета в части применения к закупкам;
- основ статистики в части применения к закупкам;
- особенностей составления закупочной документации;
- порядка установления ценообразующих факторов и выявления качественных характеристик, влияющих на стоимость товаров, работ, услуг (по направлениям);
- трудового договора и должностной инструкции.
умениями:
- владения компьютерной техникой, оргтехникой и необходимым программным обеспечением;
- владения официально-деловым стилем современного русского языка, четкое и грамотное изложение своих мыслей в устной и письменной формах;
- работы с документами (составление, оформление, анализ, хранение и иные практические навыки);
- работы с законодательными и иными нормативными правовыми актами, применение
их положений в практической деятельности в пределах своей компетенции;
- работы с внутренними и периферийными устройствами средств вычислительной техники;
- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью "Интернет";
- работы в операционной системе (Windows);
- работы с электронной почтой (КС "АРМ ГС");
- работы с офисными приложениями Microsoft Office, Open Office: текстовым редактором, электронными таблицами, презентациями, графиками;
- работы с базами данных;
- работы со средствами защиты информации.
Основные должностные обязанности:
- в сфере организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд министерства осуществлять функции и полномочия контрактного управляющего, в том числе:
- принимать участие в определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта;
- принимать участие в формировании описания объекта закупки;
- принимать участие в формировании порядка оценки участников;
- разрабатывать план-график закупок на основании сведений, предоставленных структурными подразделениями министерства, осуществлять подготовку изменений для внесения в план-график, размещать в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
- осуществлять подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок и приложений к ним, проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон № 44-ФЗ);
- подготавливать и направлять разъяснения положений документации о закупке;
- осуществлять обработку, формирование и хранение данных, информации, документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- осуществлять организационно-техническое обеспечение деятельности закупочных комиссий;
- обеспечивать осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;
- организовывать проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекать экспертов, экспертные организации;
- обеспечивать приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также организовывать оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги;
- организовать возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов;
- применять меры ответственности, в том числе направлять поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершать иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- принимать участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществлять подготовку материалов для выполнения претензионной работы;
- организовывать включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
- составлять и публично размещать отчет об объёме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций;
- составлять и публично размещать отчет об объеме закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, осуществленных в целях достижения заказчиком минимальной обязательной доли закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, при осуществлении закупок которых установлены ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств;
- осуществлять иные полномочия, предусмотренные Законом № 44-ФЗ.
Заработная плата: от 58 000 до 65 000 рублей
Прием документов осуществляется до 31 мая 2024 г. включительно.
Обращаться по телефону: (4212) 40-24-05 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
Резюме направлять на электронный адрес vvkoshkareva@khv.gov.ru
Отбор кандидатов осуществляется по итогам рассмотрения представленных документов
и проведения индивидуального собеседования.