Наверх
картинки: вкл. откл.
виджеты: вкл. откл.
размер: A A A
цвет:
шрифт: Times New Roman Arial
Официальный сайт Хабаровского края, Губернатора и Правительства Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 03 сентября 2025

Обновлено час назад

Министерство экономического развития Хабаровского края проводит отбор кандидатов для замещения должности

Ведущего инспектора отдела планирования и финансовой работы управления организационного и кадрового обеспечения

Квалификационные требования:

Ведущий инспектор должен иметь специальные профессиональные знания, необходимые для исполнения утвержденных должностной инструкцией должностных обязанностей. Специальные профессиональные знания подтверждаются документом о высшем образовании по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности отдела планирования и финансовой работы управления организационного и кадрового обеспечения министерства экономического развития края, дополнительным профессиональным образованием в сфере закупок. Наличие практического опыта в сфере закупок не менее 3 лет.

Ведущий инспектор должен обладать:

Знаниями основ:

- Конституции Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Налогового кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей;

- Устава Хабаровского края;

- государственного управления;

- Регламента Правительства Хабаровского края;

- Правил внутреннего трудового распорядка работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Хабаровского края, министерства экономического развития края;

- положения о министерстве экономического развития края (далее – министерство);

- инструкции по делопроизводству в министерстве;

2) знание:

- государственного языка Российской Федерации (русского языка);

- основ гражданского, бюджетного, трудового и административного законодательства в части применения к закупкам;

- экономических основ и особенностей ценообразования на рынке по направлениям;

- основ бухгалтерского учета в части применения к закупкам;

- основ статистики в части применения к закупкам;

- особенностей составления закупочной документации;

- порядка установления ценообразующих факторов и выявления качественных характеристик, влияющих на стоимость товаров, работ, услуг (по направлениям);

- трудового договора и должностной инструкции.

умениями:

- владения компьютерной техникой, оргтехникой и необходимым программным обеспечением;

- владения официально-деловым стилем современного русского языка, четкое и грамотное изложение своих мыслей в устной и письменной формах;

- работы с документами (составление, оформление, анализ, хранение и иные практические навыки);

- работы с законодательными и иными нормативными правовыми актами, применение
их положений в практической деятельности в пределах своей компетенции;

- работы с внутренними и периферийными устройствами средств вычислительной техники;

- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью "Интернет";

- работы в операционной системе (Windows);

- работы с электронной почтой (КС "АРМ ГС");

- работы с офисными приложениями Microsoft Office, Open Office: текстовым редактором, электронными таблицами, презентациями, графиками;

- работы с базами данных;

- работы со средствами защиты информации. 

Основные должностные обязанности:

- в сфере организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд министерства осуществлять функции и полномочия контрактного управляющего, в том числе:

-  принимать участие в определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта;

- принимать участие в формировании описания объекта закупки;

- принимать участие в формировании порядка оценки участников;

- разрабатывать план-график закупок на основании сведений, предоставленных структурными подразделениями министерства, осуществлять подготовку изменений для внесения в план-график, размещать в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

- осуществлять подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок и приложений к ним, проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон № 44-ФЗ);

- подготавливать и направлять разъяснения положений документации о закупке;

- осуществлять обработку, формирование и хранение данных, информации, документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- осуществлять организационно-техническое обеспечение деятельности закупочных комиссий;

- обеспечивать осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;

- организовывать проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекать экспертов, экспертные организации;

- обеспечивать приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также организовывать оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги;

- организовать возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов;

- применять меры ответственности, в том числе направлять поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершать иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

- принимать участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществлять подготовку материалов для выполнения претензионной работы;

- организовывать включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;

- составлять и публично размещать отчет об объёме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций;

- составлять и публично размещать отчет об объеме закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, осуществленных в целях достижения заказчиком минимальной обязательной доли закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, при осуществлении закупок которых установлены ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств;

- осуществлять иные полномочия, предусмотренные Законом № 44-ФЗ.

Заработная плата: от 58 000 до 65 000 рублей

Прием документов осуществляется до 31 мая 2024 г. включительно.

Обращаться по телефону: (4212) 40-24-05 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. 

Резюме направлять на электронный адрес vvkoshkareva@khv.gov.ru

Отбор кандидатов осуществляется по итогам рассмотрения представленных документов
и проведения индивидуального собеседования.

ОДНО ОКНО ИНВЕСТОРА
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ИНВЕСТОР!
phone 8 (4212) 905515 telegrem t.me/investkhv site invest.khv.gov.ru/ message Обратная связь