Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Сегодня 02 сентября 2025
Обновлено час назад
Министерство экономического развития Хабаровского края проводит отбор кандидатов для замещения должности
Ведущего бухгалтера отдела планирования и финансовой работы управления организационного и кадрового обеспечения.
Квалификационные требования:
Ведущий бухгалтер должен иметь специальные профессиональные знания, необходимые для исполнения утвержденных должностной инструкцией должностных обязанностей. Специальные профессиональные знания подтверждаются документом о высшем образовании по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности отдела планирования и финансовой работы управления организационного и кадрового обеспечения министерства экономического развития края.
Ведущий бухгалтер должен обладать:
Знаниями основ:
- Конституции Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Налогового кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей;
- Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
- Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора", утвержденного приказом Минфина России от 31 декабря
2016 г. № 256н;
- Закона о краевом бюджете на очередной финансовый год;
- законов края и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и края о противодействии коррупции;
- Положения об учетной политике министерства;
- Устава Хабаровского края, законов края и иных нормативных правовых актов края применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей;
- государственного управления;
- Регламента Правительства Хабаровского края;
- Правил внутреннего трудового распорядка работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Хабаровского края, министерства экономического развития края;
- положения о министерстве экономического развития края (далее – министерство);
- инструкции по делопроизводству в администрации Губернатора и Правительства края, министерстве;
2) знание:
- государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- основ гражданского, бюджетного, трудового и административного законодательства;
- трудового договора и должностной инструкции.
умениями:
- владения компьютерной техникой, оргтехникой и необходимым программным обеспечением;
- владения официально-деловым стилем современного русского языка, четкое и грамотное изложение своих мыслей в устной и письменной формах;
- работы с документами (составление, оформление, анализ, хранение и иные практические навыки);
- работы с законодательными и иными нормативными правовыми актами, применение их положений в практической деятельности в пределах своей компетенции;
- организационной осведомленности и эффективной коммуникации;
- эффективного планирования рабочего времени;
- работы со служебными документами;
- сбора и обобщения информации;
- работы с внутренними и периферийными устройствами средств вычислительной техники;
- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью "Интернет";
- работы в операционной системе (Windows);
- работы с электронной почтой (КС "АРМ ГС");
- работы с офисными приложениями Microsoft Office, Open Office: текстовым редактором, электронными таблицами, презентациями, графиками;
- работы с базами данных;
- работы со средствами защиты информации.
Основные должностные обязанности:
- вести учет принятых бюджетных обязательств и контролировать их исполнение по заключенным контрактам в разрезе функциональной классификации расходов краевого бюджета;
- вести учет операций по внутренним расчетам между финансовым органом и министерством, как главным распорядителем и получателем бюджетных средств, в разрезе функциональной и экономической классификации расходов бюджета;
- принимать участие в организации и проведении мероприятий, направленных на соблюдение государственной и финансовой дисциплины;
- вести учет и контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности;
- определять правильность и обоснованность расходования финансовых средств в соответствии с бюджетной классификацией;
- контролировать законность, своевременность и правильность оформления платежных документов;
- обеспечивать полноту и достоверность информации для экономического анализа финансовой деятельности по данным бюджетного учета и отчетности;
- вести учет изменений, внесенных в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств;
- составлять кассовые планы, заявки на финансирование;
- взаимодействовать с министерством финансов края и Управлением Федерального казначейства края по вопросам исполнения бюджета края по доходам, расходам и организации работы по администрированию доходов бюджета;
- осуществлять представление документов по финансово-хозяйственной деятельности министерства в главное управление бухгалтерского учета Губернатора и Правительства края;
- обеспечивать ведение делопроизводства и архива в отделе.
Заработная плата: от 58 000 до 65 000 рублей.
Прием документов осуществляется до 15 августа 2024 г. включительно. Обращаться по телефону: (4212) 40-24-05 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. Резюме направлять на электронный адрес vvkoshkareva@khv.gov.ru.
Отбор кандидатов осуществляется по итогам рассмотрения представленных документов и проведения индивидуального собеседования.