Наверх
Официальный сайт Хабаровского края, Губернатора и Правительства Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 02 сентября 2025

Обновлено час назад

Министерство экономического развития Хабаровского края проводит отбор кандидатов для замещения должности

Ведущего бухгалтера отдела планирования и финансовой работы управления организационного и кадрового обеспечения.

Квалификационные требования:

Ведущий бухгалтер должен иметь специальные профессиональные знания, необходимые для исполнения утвержденных должностной инструкцией должностных обязанностей. Специальные профессиональные знания подтверждаются документом о высшем образовании по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности отдела планирования и финансовой работы управления организационного и кадрового обеспечения министерства экономического развития края.

Ведущий бухгалтер должен обладать:

Знаниями основ:

- Конституции Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Налогового кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей;

- Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";

- Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора", утвержденного приказом Минфина России от 31 декабря
2016 г. № 256н;

- Закона о краевом бюджете на очередной финансовый год;

- законов края и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и края о противодействии коррупции;

- Положения об учетной политике министерства;

- Устава Хабаровского края, законов края и иных нормативных правовых актов края применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей;

- государственного управления;

- Регламента Правительства Хабаровского края;

- Правил внутреннего трудового распорядка работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Хабаровского края, министерства экономического развития края;

- положения о министерстве экономического развития края (далее – министерство);

- инструкции по делопроизводству в администрации Губернатора и Правительства края, министерстве;

2) знание:

- государственного языка Российской Федерации (русского языка);

- основ гражданского, бюджетного, трудового и административного законодательства;

- трудового договора и должностной инструкции.

умениями:

владения компьютерной техникой, оргтехникой и необходимым программным обеспечением;

- владения официально-деловым стилем современного русского языка, четкое и грамотное изложение своих мыслей в устной и письменной формах;

- работы с документами (составление, оформление, анализ, хранение и иные практические навыки);

- работы с законодательными и иными нормативными правовыми актами, применение их положений в практической деятельности в пределах своей компетенции;

- организационной осведомленности и эффективной коммуникации;

- эффективного планирования рабочего времени;

- работы со служебными документами;

- сбора и обобщения информации;

- работы с внутренними и периферийными устройствами средств вычислительной техники;

- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью "Интернет";

- работы в операционной системе (Windows);

- работы с электронной почтой (КС "АРМ ГС");

- работы с офисными приложениями Microsoft Office, Open Office: текстовым редактором, электронными таблицами, презентациями, графиками;

- работы с базами данных;

- работы со средствами защиты информации. 

Основные должностные обязанности:

- вести учет принятых бюджетных обязательств и контролировать их исполнение по заключенным контрактам в разрезе функциональной классификации расходов краевого бюджета;

- вести учет операций по внутренним расчетам между финансовым органом и министерством, как главным распорядителем и получателем бюджетных средств, в разрезе функциональной и экономической классификации расходов бюджета;

- принимать участие в организации и проведении мероприятий, направленных на соблюдение государственной и финансовой дисциплины;

- вести учет и контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности;

- определять правильность и обоснованность расходования финансовых средств в соответствии с бюджетной классификацией;

- контролировать законность, своевременность и правильность оформления платежных документов;

- обеспечивать полноту и достоверность информации для экономического анализа финансовой деятельности по данным бюджетного учета и отчетности;

- вести учет изменений, внесенных в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств;

- составлять кассовые планы, заявки на финансирование;

- взаимодействовать с министерством финансов края и Управлением Федерального казначейства края по вопросам исполнения бюджета края по доходам, расходам и организации работы по администрированию доходов бюджета;

- осуществлять представление документов по финансово-хозяйственной деятельности министерства в главное управление бухгалтерского учета Губернатора и Правительства края;

- обеспечивать ведение делопроизводства и архива в отделе. 

Заработная плата: от 58 000 до 65 000 рублей. 

Прием документов осуществляется до 15 августа 2024 г. включительно. Обращаться по телефону: (4212) 40-24-05 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. Резюме направлять на электронный адрес vvkoshkareva@khv.gov.ru. 

Отбор кандидатов осуществляется по итогам рассмотрения представленных документов и проведения индивидуального собеседования.

ОДНО ОКНО ИНВЕСТОРА
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ИНВЕСТОР!
phone 8 (4212) 905515 telegrem t.me/investkhv site invest.khv.gov.ru/ message Обратная связь