Наверх
Официальный сайт Правительства Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 24 сентября 2018

Обновлено час назад

В Правительстве края подвели итоги по работе с обращениями граждан за 2017 год

14 марта 2018
г. Хабаровск

В управлении по работе с обращениями граждан и организаций Губернатора и Правительства края подвели итоги работы за 2017 год. По данным ведомства, за отчетный период от жителей региона поступило более 50 тысяч обращений, при этом количество повторных - снизилось почти на тысячу. Этого удалось достичь в результате слаженной работы регионального Правительства во взаимодействии с органами исполнительной власти края и местного самоуправления, а также благодаря проведению личных приемов граждан и информированию населения в СМИ.

Согласно анализу, проведенному управлением, основные вопросы, поступающие от населения края, касаются жилищно-коммунальной сферы (28 617), экономики (11460), социальной сферы (10 866).

Так, например, в этом году завершилось рассмотрение жалобы жительницы ст. Мылки. Она обратила внимание Губернатора края к проблеме сокращения автобусных рейсов по маршруту «Амурск - Мылки». Из-за этого людям стало сложно добираться на работу, в больницу, а детям посещать детские сады и школы. В итоге предприятие МУП «ПАТП» восстановило количество рейсов до 9-ти в день.

Жители поселка Форель Амурского района написали Вячеславу Шпорту об аварийном состоянии кабеля линий электропередач. Из-за постоянных перебоев с электричеством выходила из строя бытовая техника. В результате отремонтирован не только кабель, но и заменены пять аварийных опор линий электропередач, перетянут 21 пролет проводов на четырёх улицах.

Жители Николаевска-на-Амуре попросили главу региона оказать содействие в решении вопроса по устранению нарушений, допущенных при реконструкции теплосети в районе улицы 3-я Батарейная. В ходе ремонта, труба с холодным водоснабжением осталась не изолированной и при отрицательных температурах воздуха могла лопнуть. По итогам рассмотрения обращения организацией МУП «Николаевские инженерные сети» проведены работы по перекладке и изоляции водовода совместно с теплотрассой.

«От своевременного и качественного рассмотрения обращений, оперативности информирования населения о принятии соответствующих мер по решению их проблем и вопросов, зависит удовлетворенность граждан деятельностью органов власти, снятие напряженности в обществе», - отметила начальник управления Лейла Ширнина.

Пресс-служба Правительства Хабаровского края
При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна