Наверх
Официальный сайт Правительства Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 18 июня 2019

Обновлено 5 часов назад

Уникальная операция по сварке частей нового парома проходит на Амурском судостроительном заводе

24 мая 2019
г. Комсомольск-на-Амуре

Кораблестроители из Комсомольска-на-Амуре проводят уникальную для региона операцию – стыковку частей корпуса парома «Александр Деев». Судно по высоте – с 5 –этажный дом. Его водоизмещение настолько велико, что строилось оно в разных цехах.  Последние три блока покинули сварочный цех в апреле. К концу мая на заводе намерены завершить все работы по стыковке и монтажу блоков.

Сейчас режим работы на этом объекте – практически круглосуточный. Над заказом трудятся более 300 человек, но все равно отставание по срокам сдачи есть.  На предприятии говорят – задержка произошла не по вине корабелов.  Завод, как и ОСК, попал под санкции.

- Начинка судна – это крупное оборудование - в основном импортного производства. Мы потеряли время из-за поставщиков, но сейчас эти проблемы решены. Все оборудование уже законтрактовано, часть из него уже прибыло на завод, в том числе рулевые устройства, - говорит главный строитель АСЗ Юрий Лысенков.

Полностью сваренный корпус предъявят заказчику и Регистру. После этого заводчанам предстоит не менее сложная операция – вывод судна в акваторию Амура для достройки. Для этого на предприятии строится судоподъёмный понтон. Он необходим для облегчения всплытия корабля в наливном бассейне и вывода его к достроечной набережной.

Паром (а их всего будет два) имеет три грузовые палубы, которые вмещают 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей, пассажировместимость – 150 человек. Суда усиленно ледового класса предназначены для работы в суровых климатических условиях, строятся на температуру минус 40 градусов по Цельсию, могут двигаться во льду толщиной 1 метр и способны за 24 часа пройти путь Ванино-Холмск, разгрузиться и вернуться обратно.

Жители Хабаровского края и Сахалина давно ждут выхода новых паромов на линию. Они должны заменить ныне эксплуатируемые суда типа «Сахалин», которые в случае непогоды встают на якорь у берегов Ванино или Холмска. Новые корабли будут всепогодными и станут надежным связующим звеном между островом и материком.

Непосредственным заказчиком судов выступает ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания». Стоимость двух кораблей составляет почти 10 млрд рублей. Сдача первого судна запланирована на лето 2020 года.

Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края
При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна