Наверх
Официальный сайт Правительства Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 23 августа 2019

Обновлено 13 часов назад

Почти 2,5 тысячи обращений граждан через соцсети зафиксировано с начала года

18 июля 2019

Жители Хабаровского края все чаще стали оставлять обращения в социальных сетях. Комментарии и публикации в режиме реального времени отрабатывает система «Инцидент-менеджмент». С начала года зафиксировано и уже отработано 2402 сообщения.  

Новый механизм представляет собой автоматизированный программный комплекс по мониторингу публикаций и комментариев в социальных сетях. Он централизованно отрабатывает сообщения из 150 краевых групп в пяти популярных социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Instagram и Facebook. Из общего количества отбираются комментарии, которые содержат проблемные вопросы. Затем они направляются в профильные министерства и ведомства региона, а также органы местного самоуправления. Среднее время подготовки ответа составляет 3-5 дней.

Так, с начала года поступило почти 900 жалоб по ЖКХ и благоустройству, следом идут инциденты по теме «дорога» (674), также людей волнуют вопросы социальной сферы (485) и организации перевозок общественным транспортом (145). Самыми активными пользователями, от которых поступает наибольшее количество инцидентов, являются жители Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре, Амурского, Николаевского, Хабаровского, имени Лазо районов.

Специалисты отмечают, что с апреля наблюдается значительный рост количества обращений по вопросам содержания и ремонта дорог федерального, краевого и местного значения, а также благоустройства придомовых и городских территорий. 

К примеру, в начале этой недели на стене группы «Городские заметки Комсомольска-на-Амуре» в социальной сети ВКонтакте жительница города выложила фотографию с изображением открытого колодца с комментарием: «В надежде, что сообщество читают соответствующие контролирующие органы. Двор возле дома Юбилейная 13. Прямо возле территории детской площадки, уже несколько дней стоит открытый люк». Спустя несколько часов система «поймала» публикацию, специалисты направили инцидент в работу главному управлению госконтроля и лицензирования. Информация была передана в обслуживающую организацию, уже вечером государственный жилищный инспектор зафиксировал устранение нарушения.

Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края
При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна