Наверх
Официальный сайт Правительства Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 30 октября 2020

Обновлено час назад

Жители края стали чаще использовать соцсети для общения с властью

21 сентября 2020
Фото: habarovsk.bezformata.com

За восемь месяцев текущего года система "Инцидент Менеджмент" зафиксировала более 10 тысяч сообщений граждан в социальных сетях, направленных в адрес органов исполнительной власти края и местного самоуправления. Количество сообщений увеличилось в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Сами жители объясняют рост сообщений простотой и доступностью нового механизма взаимодействия власти и жителей края: для получения конкретного ответа на свой вопрос пользователю социальных сетей достаточно в "два клика" оставить комментарий в группах в социальных сетях "Instagram", "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или "Twitter". В свою очередь система зафиксирует комментарий, а ответственные органы власти должны будут дать ответ в течение одного дня с момента получения в работу.

Стоит отметить, что больше половины поступивших сообщений приходится на город Хабаровск. Чаще всего хабаровчане пишут о проблемах в сфере ЖКХ и благоустройства, задают вопросы о качестве содержания и ремонта дорог, предоставлении медицинских услуг и мерах по профилактике коронавирусной инфекции, о необходимости увеличения мест в дошкольных и школьных учреждениях города.

Второе место по количеству инцидент-сообщений занимает город Комсомольск-на-Амуре. В этом году через систему "Инцидент Менеджмент" отработано порядка 2 500 сообщений о жизни в городе Юности. Самые актуальные темы для комсомольчан – это состояние и ремонт дорог, благоустройство дворов и общественных территорий, работа учреждений здравоохранения, общественного транспорта, вопросы газификации.

Замыкает тройку территорий с наибольшим количеством сообщений в социальных сетях город Амурск. Жителей третьего по численности населения города края волнуют вопросы качества работы управляющих организаций и городского благоустройства, содержания дорог, общественного транспорта, здравоохранения.

Несмотря на существенный рост поступающих сообщений из социальных сетей, руководители муниципалитетов поддерживают работу в системе "Инцидент Менеджмент".

- Мы всегда открыты для общения. Новая для органов власти система коммуникации в социальных сетях позволяет оперативно получать информацию от хабаровчан по всем актуальным вопросам. В режиме онлайн мы реагируем на сообщения жителей краевой столицы, мобилизуя профильные управления на решение важных вопросов. Главная цель участия в работе общероссийской системы "Инцидент Менеджмент" – повышение качества жизни горожан, - отметил начальник управления по связям с общественностью и СМИ мэрии города Хабаровска Руслан Соколов.

Напомним, автоматизированный программный комплекс по мониторингу публикаций и комментариев в социальных сетях – система "Инцидент Менеджмент" работает в Хабаровском крае с августа 2018 года и позволяет в режиме реального времени задать органам власти вопрос в социальных сетях и получить на него конкретный ответ.

Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края
При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна