Наверх
Официальный сайт Правительства Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 30 октября 2020

Обновлено 2 часа назад

Жителям края помогают оперативно решать коммунальные вопросы

28 сентября 2020
Фото: якутск.рф

10 695 вопросов по обслуживанию жилищного фонда поступило от жителей края в главное управление государственного контроля и лицензирования с начала года. Как сообщили в ведомстве, в основном обращения касаются ненадлежащего содержания общего имущества многоквартирных домов: это разрушение и протечки кровельного покрытия, затопление и захламление подвальных помещений, неисправности инженерных систем и другие.

- Мы стараемся максимально оперативно решать поступившие вопросы. Для объективности на выездные мероприятия по обращениям приглашаются и сами заявители. Так, например, в Хабаровске, благодаря заявлениям жильцов управляющие компании привели в порядок кровлю и прочистили вентиляционные каналы в жилом доме по ул. Магаданской, в МКД на ул. Индустриальной заменили трубопроводы центрального отопления, а в одном из домов на ул. Калараша выполнен ремонт системы водостока и отмостки дома. И это только несколько из тысяч обращений, которые ежедневно поступают в главное управление через различные каналы связи,  - рассказал главный государственный жилищный инспектор края Андрей Коротков.

Он также напомнил, что жители многоквартирных домов могут направить заявление письменно через почту России либо принести лично в главное управление по адресу г. Хабаровск, Амурский бульвар, д. 43. Также обращения принимаются по электронной почте klp@adm.khv.ru, через ГИС ЖКХ или краевой портал «Голос27». Помимо этого, в ведомстве работает «горячая линия»: 8 (4212) 40-23-40. 

В главном управлении особое внимание уделяется работе по снижению количества обращений граждан и организаций по вопросам управления многоквартирными домами. Для этого в соответствии с разработанным графиком проводится осмотр МКД на предмет технического состояния общего имущества, санитарного состояния придомовых территорий. В случае выявления нарушений, управляющим организациям направляются письма-предостережения. С начала года оформлено около 2 600 подобных писем.

Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края
При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна