Наверх
Официальный сайт Правительства Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 24 октября 2021

Обновлено 19 часов назад

Мастер-классы по ТикТоку прошли во Владивостоке в рамках Медиасаммита

14 июня 2021

В рамках форума ProДФО и Дальневосточного Медиасаммита, во Владивостоке прошли мероприятия «Медиашколы: Дальневосточный репортер». Основное внимание было уделено работе в социальной сети ТикТок. Участие в семинаре приняли продюсеры Александр Стельмах, Александр Кишинец и ТикТокер-миллионник Ангелина Авдиянц.

Отмечалось, что сегодня ТикТок становится все более востребованным инструментом информационной работы. Кому-то он помогает доносить информацию до целевой аудитории на понятном ей языке, кому-то привлекать клиентов и развивать свой бизнес, а кому-то стать известным блогером.

- Тема ТикТока является одной из наиболее востребованных в информационном пространстве не только Дальнего Востока, но и России в целом. По отклику участников этот обучающий слот стал одним из наиболее посещаемых на форуме и медиасаммите во Владивостоке – количество слушателей составило около 200 человек, - сообщил руководитель проекта «Медиашкола: Дальневосточный репортер» Алексей Бабков.

Общая продолжительность обучающего блока Медиашколы по ТикТоку на форуме превысила 4 часа. Были выделены основные правила успешной работы в социальной сети. В ходе дискуссии спикеры также обратили внимание на то, что за последний год ТикТок заметно повзрослел.

- ТикТок больше не для детей. Средний возраст пользователей этой сети существенно превысил 18 лет. При этом динамика прироста аудитории ТикТока самая большая среди всех соцсетей в России. Происходят существенные изменения и в форматах контента – доля развлекательных роликов постепенно уменьшается, уступая место экспертным материалам. ТикТок - самое эффективное СМИ 2021 года, он решает, что ты будешь смотреть, есть, куда ходить и как одеваться, - заявила ТикТок-блогер Ангелина @maybe_gelik.

Участники дискуссии отметили, что феномен взрывного роста ТикТока был продиктован психологическими факторами. Данная социальная сеть предложила аудитории наиболее удобные формы подачи информации, которые особенно востребованы в молодежной среде. В условиях информационного перенасыщения человек перестает воспринимать большие тексты и длинные видео. Одновременно с этим человеческий мозг намного хуже усваивает информацию в виде текста по сравнению с фото и, тем более, видео. Эти тенденции существенно влияют на политику таких социальных сетей, как ВКонтакте или Одноклассники.

Большое количество представителей пресс-служб органов власти на workshop по ТикТоку на форуме ProДФО показало, что власть стремится искать общий язык с молодежью на ее информационной площадке.

- Сегодня ТикТок находится в той фазе развития, которая позволяет говорить о формировании уже не -суб, а массовой молодежной культуры. Если мы ее игнорируем или считает несерьезной, то рискуем потерять возможность понимать и говорить с молодежью на одном языке. А если с ней говорим не мы, то это делают другие. Сегодня органы власти активно формируют запрос на работу в ТикТок, но основная проблема в том, что не хватает понимания основных принципов подачи информации в соцсети. Сухие неэмоциональные отчеты не интересны аудитории. Здесь нужен более творческий «живой» подход, - отметил Алексей Бабков.

Напомним, «Медиашкола: Дальневосточный репортер» - первый экспериментальный проект окружного уровня по повышению квалификации и подготовке на Дальнем Востоке сообщества профессиональных журналистов, блогеров и сотрудников пресс-служб региональных и муниципальных органов власти. Проект реализуется с февраля 2018 года Фондом развития социальных инициатив при поддержке аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе.

Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края
При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна