Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Сегодня 29 сентября 2025
Обновлено 8 минут назад
Единый оператор может заняться северным завозом на Дальнем Востоке
Логистические проблемы портов на Дальнем Востоке обсудили на совещании, которое провел вице-премьер – полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев. Как было отмечено на заседании, из-за возросшего грузопотока возникают задержки по отправке, в том числе в рамках северного завоза. Для решения вопроса Юрий Трутнев предложил создать специальную единую компанию, которая позволила бы удешевить доставку социально значимых грузов и сделать ее более надежной.
– Мы хотим защитить северный завоз с точки зрения того, чтобы продукты, медикаменты, другие необходимые грузы люди получали в любом случае, что бы ни происходило на логистических коридорах. Мы говорили о том, что у нас есть созданная по решению Президента РФ единая авиакомпания. Она уже сегодня предлагает больше доступных рейсов для жителей. Появилась возможность строить и заказывать новые самолеты. Может быть, и для северного завоза нам надо создать отдельную компанию, – отметил полпред.
Среди нынешних проблем северного завоза он назвал недостаток судов и их старение, а также высокую стоимость продуктов.
– Нам надо сделать так, чтобы северный завоз осуществлялся как можно более дешево. Сегодня и состояние судов, их типы, размеры, приводят, собственно говоря, к такому искусственному, но значительному удорожанию перевозки. Кроме того, вообще надо подумать, что делать с недостатком судов и их старением, – подчеркнул вице-премьер.
Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края
При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна