Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Сегодня 12 августа 2025
Обновлено 9 часов назад
Инвестиционная команда завершила оцифровку "клиентского пути" инвестора
Оцифрованные карты процессов выдачи различных разрешений, необходимых инвесторам, представили на очередной стратегической сессии в правительстве края. Их составили команды, состоящие из представителей органов власти, ресурсоснабжающих организаций и представителей бизнеса, которые объединились для того, чтобы построить новый "клиентский путь" для бизнеса, желающего вложить в регионе свои средства. Для этого были проанализированы десятки цепочек согласований документации. С помощью такого анализа командам удалось выяснить на каких этапах происходят сбои, возврат заявлений и где именно появляется дублирование процессов, из-за которых сроки получения документов увеличиваются.
- Метод "картирования" предполагает не только анализ процессов, но и определение проблем, с которыми инвестор сталкивается в ходе реализации проекта. После их определения мы разрабатываем план мероприятий, он поможет решить проблемы и ускорить процесс получения разрешающих документов. С помощью такого метода, когда все процессы расписываются пошагово, мы можем увидеть детали. Чтобы нам удалось сократить по максимуму сроки на подключение к коммунальной и инженерной инфраструктуре такое "картирование" является обязательным, - отметил руководитель Регионального центра инжиниринга Андрей Слободенюк.
Всего в "картировании" задействованы 5 рабочих групп, каждая из которых сейчас создает новый алгоритм для инвестора. Так, первой группе выпал алгоритм действий инвестора для получения земельного участка с торгами и без торгов, второй группе - для обеспечения доступа к дорожной инфраструктуре путем строительства или реконструкции пересечений и/или примыканий к автодорогам, третьей - для получения разрешения на строительство. Четвертая группа отрабатывала алгоритм действий инвестора для подключения газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения, пятая- алгоритм для подключения энергопринимающих устройств к электросетям (до и свыше 150 кВт).
К примеру, на этапе промежуточных результатов 5-й группе удалось составить полную карту технологического процесса подсоединения к электросетям до 150 кВт: от подачи заявки до заключения договора на подключение. Минимальное время протекания процесса с учетом монтажно-строительных работ составило 437 дней. Удалось выяснить, что процесс затягивают проблемы взаимодействия между подрядными организациями. И при минимальном, и при максимальном времени протекания процесса можно выявить резервы и сократить эти сроки.
Показательно, что в работе групп также принимают участие и инвесторы, которые непосредственно выступают главной заинтересованной стороной. Именно они указывают на недочеты или проблемы, возникающие при оформлениях, из-за которых и складываются большие сроки выдачи документов. Если их устранить, то практически в каждой отрасли оформление можно ускорить как минимум на 20-30%.
- Ключевая задача картирования – оптимизировать клиентский путь инвестора. Эта работа сейчас ведется в рамках тестирования элементов регионального инвестиционного стандарта с привлечением АНО "АПИРИ" и РЦК – двух ведущих структур. Работы по картированию алгоритмов, предусмотренные в новом инвестиционном стандарте, внедряемом в Хабаровском крае, продолжатся еще две недели. А 20 декабря пройдет итоговая в этом году стратегическая сессия, где рабочим группам предстоит презентовать промежуточные результаты, - отметил министр экономического развития края Виктор Калашников.
После составления итоговых карт правительство Хабаровского края начнет фактически менять сроки выдачи бизнесу разрешительной документации. К этой задаче приступят в начале следующего года.
Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края
При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна