Наверх
картинки: вкл. откл.
виджеты: вкл. откл.
размер: A A A
цвет:
шрифт: Times New Roman Arial
Официальный сайт Хабаровского края, Губернатора и Правительства Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 12 августа 2025

Обновлено 14 часов назад

35 компаний края подали свои заявки на участие в конкурсе региональных брендов "Знай наших"

24 января 2024
г. Хабаровск
Изображение: WhatsApp Image 2024-01-24 at 09.09.30 (4).jpeg
Фото: Пресс-служба министерства экономического развития края

35 компаний Хабаровского края подали свои заявки на участие в конкурсе региональных брендов "Знай наших", который проводится в рамках форума "Сильные идеи для нового времени". Победители и финалисты получат помощь в продвижении в медиа и на маркетплейсах, доступ к обучающим программам и отраслевой экспертизе, бесплатное участие в крупных профильных мероприятиях и членство в бизнес-ассоциациях. Заявки принимаются до 31 января 2024 года на крауд-платформе

Как сообщили в минэкономразвития края, наибольшее количество заявок от региональных компаний поступило по направлениям "Продукты питания", "Креатив" и "Потребительские товары". 

Например, хабаровская компания "ДВ-Ареал" уже второй раз подряд заявила свой бренд на конкурс. Предприятие с 25-летней историей ежегодно выпускает около 500 тонн рыбной продукции. Своими пресервами из филе сельди и лосося, рыбоовощными салатами, рыбной кулинарией и полуфабрикатами компания снабжает весь Дальний Восток. 

– В конкурсе "Знай наших" мы участвуем второй год. В первом сезоне мы стали финалистами. В этом году мы подали весь наш ассортимент – это более 300 наименований готовой продукции. Россия необъятная, и нам очень приятно, когда наши покупатели угощают нашей продукцией своих друзей, знакомых, семью там, на Западе. Такой богатый край должны знать все, – рассказала коммерческий директор компании Оксана Боглевская. 

В планах у предприятия развивать производство и расширять географию поставок – выходить на рынок центральных регионов страны, а также на экспорт в Китай. 

Повторно в этом году в конкурсе принимает участие еще один хабаровский бренд – научно производственная компания "Нимфа". Предприятие с 2010 года разрабатывает и производит бытовую химию и товары народного потребления. В производстве более 100 наименований чистящих и моющих средств, а также средств по уходу за телом. Продукция поставляется на предприятия Дальнего Востока, а также российские маркетплейсы. В планах выйти в региональные и федеральные розничные сети. 

– Мы хотим представить наш регион на всероссийском уровне. Чтобы наши граждане знали, что мы выпускаем интересную, уникальную продукцию, которая может быть полезна и людям, и обществу, и вообще стране, – прокомментировала директор компании Ольга Луценко. 

Сейчас компания тестирует новую линию средств по уходу за телом, в состав которых вошли дальневосточные эндемики – травы, растения и ягоды. Применять эту продукцию планируется в том числе в санаториях и здравницах России. 

Напомним, компании края могут предложить на конкурс свои бренды по пяти основным направлениям: "Продукты и питание", "Потребительские товары", "Креативные индустрии", "Информационные технологии", "Высокие технологии", а также по 15 отраслевым и 4 специальным номинациям от партнеров. Участниками конкурса могут стать представители малого и среднего бизнеса, чьи компании продемонстрировали рост продаж за последний год, а локализация производства в родном регионе составила не менее 30%.

Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края
При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна
ОДНО ОКНО ИНВЕСТОРА
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ИНВЕСТОР!
phone 8 (4212) 905515 telegrem t.me/investkhv site invest.khv.gov.ru/ message Обратная связь