Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Сегодня 12 августа 2025
Обновлено 14 часов назад
Продукцию уникальной рецептуры представят региональные производители на конкурсе брендов "Знай наших"
Компании Хабаровского края представят на конкурсе брендов "Знай наших" продукцию уникальной авторской рецептуры. Конкурс проводится в рамках форума "Сильные идеи для нового времени" по поручению Президента Российской Федерации Владимира Путина с целью популяризации и продвижения отечественных брендов. Заявки принимаются на крауд-платформе по 31 января включительно.
Как сообщили в минэкономразвития края, на данный момент в конкурсе брендов принимают участие уже 43 компании от региона. Большая часть из них – производители продуктов питания.
Так, одна из компаний-участников из Хабаровска – ООО "МКХВ" – запустила производство натурального шоколада осенью прошлого года. В ассортименте – 4 наименования авторского шоколада под названием "Амурский бульвар". Принципиальная позиция компании в использовании исключительно натуральных ингредиентов: сливок, какао-бобов и какао-масла, натуральной ванили и тростникового нерафинированного сахара без эмульгатора и заменителей.
– Рецептура нашего шоколада – авторская, придумана методом длительного тщательного подбора в течение семи лет. Опираемся мы на классическую технологию помола конца XIX века – все только усовершенствовалось электродвигателями. Мы искренне хотим, чтобы хабаровчане гордились тем, что у них в городе производится такой натуральный шоколад. Какао-бобы не растут ни во Владивостоке, ни в Москве, ни в Санкт-Петербурге. Шоколад можно делать где угодно, и его вкус будет зависеть от качества исходного сырья, рецептуры и, собственно говоря, от людей, которые с душой подходят к делу, – рассказал директор компании Дмитрий Меховщиков.
Компания может выпускать около тонны шоколада в месяц. Сейчас производство загружено на 25-30%, поскольку напрямую зависит от сбыта, ведь срок годности натурального шоколада без консервантов ограничен 3-6 месяцами. Участие в подобных конкурсах, по словам предпринимателя, поможет популяризации этого продукта в родном регионе и за его пределами и позволит увеличить продажи.
Еще один производитель продукции с уникальной рецептурой, который участвует в конкурсе – молодая компания "Цех", запустившая в 2021 году производство сыровяленых деликатесов в Хабаровске. В ассортиментной линейке около 20 позиций сыровяленой и вареной колбасы, а также кусковых деликатесов, созданных по традиционным испанским и итальянским рецептурам и технологиям, но адаптированным под местного потребителя. Производство компании развивается: за последний год выпуск продукции вырос почти в 10 раз. Сейчас это около 500 кг в месяц, а в планах – выйти на 4-5 тонн.
– Мы делаем уникальный продукт для Дальнего Востока, и мы очень долго к этому шли. Весь проект занял около 5-6 лет от его задумки и создания до внедрения. И вот сейчас наша продукция в большинстве городов Дальнего Востока. Есть у нас точка уже и в Москве. Мы этим очень гордимся и хотим, чтобы наш бренд был максимально представлен и на Дальнем Востоке, и в Сибири, и в Москве, и Санкт-Петербурге, – рассказал коммерческий директор компании ООО "Цех" Иван Сушков.
Напомним, участниками второго сезона конкурса "Знай наших" могут стать представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства в родном регионе. Его участники и финалисты повысят узнаваемость своих брендов в медиа, получат доступ к маркетплейсам и крупнейшим торговым сетям, а лучшие из них смогут представить свои бренды главе государства.