Наверх
Официальный сайт Хабаровского края, Губернатора и Правительства Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 12 августа 2025

Обновлено 14 часов назад

Продукцию уникальной рецептуры представят региональные производители на конкурсе брендов "Знай наших"

29 января 2024
Изображение: 82db96d6-db5c-4ef5-85ab-ebc90cd0abc4
Фото: Пресс-служба министерства экономического развития края

Компании Хабаровского края представят на конкурсе брендов "Знай наших" продукцию уникальной авторской рецептуры. Конкурс проводится в рамках форума "Сильные идеи для нового времени" по поручению Президента Российской Федерации Владимира Путина с целью популяризации и продвижения отечественных брендов. Заявки принимаются на крауд-платформе по 31 января включительно. 

Как сообщили в минэкономразвития края, на данный момент в конкурсе брендов принимают участие уже 43 компании от региона. Большая часть из них – производители продуктов питания. 

Так, одна из компаний-участников из Хабаровска – ООО "МКХВ" – запустила производство натурального шоколада осенью прошлого года. В ассортименте – 4 наименования авторского шоколада под названием "Амурский бульвар". Принципиальная позиция компании в использовании исключительно натуральных ингредиентов: сливок, какао-бобов и какао-масла, натуральной ванили и тростникового нерафинированного сахара без эмульгатора и заменителей. 

– Рецептура нашего шоколада – авторская, придумана методом длительного тщательного подбора в течение семи лет. Опираемся мы на классическую технологию помола конца XIX века – все только усовершенствовалось электродвигателями. Мы искренне хотим, чтобы хабаровчане гордились тем, что у них в городе производится такой натуральный шоколад. Какао-бобы не растут ни во Владивостоке, ни в Москве, ни в Санкт-Петербурге. Шоколад можно делать где угодно, и его вкус будет зависеть от качества исходного сырья, рецептуры и, собственно говоря, от людей, которые с душой подходят к делу, – рассказал директор компании Дмитрий Меховщиков. 

Компания может выпускать около тонны шоколада в месяц. Сейчас производство загружено на 25-30%, поскольку напрямую зависит от сбыта, ведь срок годности натурального шоколада без консервантов ограничен 3-6 месяцами. Участие в подобных конкурсах, по словам предпринимателя, поможет популяризации этого продукта в родном регионе и за его пределами и позволит увеличить продажи. 

Еще один производитель продукции с уникальной рецептурой, который участвует в конкурсе – молодая компания "Цех", запустившая в 2021 году производство сыровяленых деликатесов в Хабаровске. В ассортиментной линейке около 20 позиций сыровяленой и вареной колбасы, а также кусковых деликатесов, созданных по традиционным испанским и итальянским рецептурам и технологиям, но адаптированным под местного потребителя. Производство компании развивается: за последний год выпуск продукции вырос почти в 10 раз. Сейчас это около 500 кг в месяц, а в планах – выйти на 4-5 тонн. 

– Мы делаем уникальный продукт для Дальнего Востока, и мы очень долго к этому шли. Весь проект занял около 5-6 лет от его задумки и создания до внедрения. И вот сейчас наша продукция в большинстве городов Дальнего Востока. Есть у нас точка уже и в Москве. Мы этим очень гордимся и хотим, чтобы наш бренд был максимально представлен и на Дальнем Востоке, и в Сибири, и в Москве, и Санкт-Петербурге, – рассказал коммерческий директор компании ООО "Цех" Иван Сушков. 

Напомним, участниками второго сезона конкурса "Знай наших" могут стать представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства в родном регионе. Его участники и финалисты повысят узнаваемость своих брендов в медиа, получат доступ к маркетплейсам и крупнейшим торговым сетям, а лучшие из них смогут представить свои бренды главе государства.

Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края
При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна
ОДНО ОКНО ИНВЕСТОРА
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ИНВЕСТОР!
phone 8 (4212) 905515 telegrem t.me/investkhv site invest.khv.gov.ru/ message Обратная связь