Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Сегодня 12 августа 2025
Обновлено 11 часов назад
Предприниматели Хабаровского края теперь могут подать обращение в любые органы власти через "Госуслуги"
В Хабаровском крае на портале "Госуслуги" запущена новая система обработки обращений бизнеса. Теперь индивидуальные предприниматели и юридические лица могут адресовать свой вопрос любому органу власти по принципу "одного окна". Новый механизм позволит максимально упростить процедуру обращений и решить проблемы бизнеса в наиболее сжатые сроки. Хабаровский край подключился к системе один из первых в числе 29 пилотных регионов страны.
- Оперативное реагирование на проблемы предпринимательского сообщества – ключевой запрос деловых объединений. Благодаря новой системе мы сможем оперативно узнавать, какие вопросы волнуют бизнес и с какими проблемами сталкиваются инвесторы на местах. Обратная связь позволит улучшить деловой климат регионов, – отметил глава Минэкономразвития России Максим Решетников.
Через платформу обратной связи портала "Госуслуги" можно получить консультацию, помощь или решить проблему, связанную с поддержкой и сопровождением бизнеса, поиском сотрудников, использованием природных ресурсов, подключением к инженерным сетям и др. Для предоставления ответов на портале зарегистрированы личные кабинеты компетентных органов власти, органов местного самоуправления, а также ряда профильных организаций. Это обеспечит высокую степень компетентности ответов в различных сферах бизнеса.
Платформа предлагает три вида обращений с различными сроками подготовки ответов: консультация – в течение 5 календарных дней, проблема – в течение 30 календарных дней, помощь – в течение 10 календарных дней. Полученный ответ бизнес сможет оценить по шкале от 1 до 5 баллов.
Обеспечивать работу новой системы будет выстроенная инфраструктура Регионального инвестиционного стандарта: региональный минэк совместно с агентством развития будут мониторить качество обработки обращений и выявлять наиболее острые проблемы бизнеса, а их решением займутся инвестиционные комитеты при главах регионов.
- Система обратной связи с бизнесом постоянно совершенствуется, и Хабаровский край, как пилотный регион, использует все возможности, чтобы лучше слышать и оперативно реагировать на все запросы предпринимателей. Теперь благодаря новому сервису нет необходимости писать письма конкретным министерствам и ведомствам – система обратной связи сама определит нужного адресата. Еще одна важная функция – это оценка полученного ответа. С ее помощью мы сможем видеть отклик бизнеса о качестве отработки запросов и оценивать эффективность работы исполнителей, – сообщили в минэкономразвития края.
Получить консультацию по работе в системе и сообщить о сбоях можно, обратившись в минэкономразвития края по телефону: (4212) 402-000 (доб. 2591).
Напомним, что в регионе также действует система обратной связи с инвесторами ЦУР "Бизнес". Сервис является одним из 6 элементов Регионального инвестиционного стандарта (РИС) и позволяет вести контроль за ходом и сроками отработки обращений предпринимателей, создавать для решения конкретных вопросов профильные группы специалистов, а сложные ситуации выносить на обсуждение инвестиционного климата края. На сегодняшний день через систему обратной связи получено и обработано более 300 обращений.