Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Сегодня 12 августа 2025
Обновлено 14 часов назад
Более 22 тысяч обращений от жителей Хабаровского края поступило через Платформу обратной связи в 2024 году
В этом году на Платформу обратной связи портала Госуслуг (ПОС) поступило 22,3 тысячи обращений от жителей Хабаровского края. Сервис создан в рамках федерального проекта "Цифровое государственное управление" нацпроекта "Цифровая экономика".
Наибольшее количество обращений касалось качества и доступности медицинских услуг, электронной записи на прием к специалисту, содержания автомобильных дорог и многоквартирных домов, также много обращений поступило от военнослужащих и их семей.
Срок рассмотрения обращения зависит от категории вопроса и составляет от 10 до 30 дней. Важной опцией для граждан является возможность отследить статус обработки обращения, в среднем он занимает 9 дней, также можно оценить качество полученного ответа или решения.
– Платформа позволяет жителям участвовать в различных обсуждениях и определять будущее региона. В течение этого года на сервисе провели более 300 опросов, самыми популярными стали обсуждения, касающиеся инициатив социально-экономического развития Дальнего Востока, мер поддержки семей с детьми и деятельности территориальных общественных самоуправлений в крае, – рассказал министр цифрового развития и связи Хабаровского края Евгений Демин.
В регионе к системе подключены бюджетные организации и учреждения, включая все исполнительные органы края и органы местного самоуправления. В этом году стала доступна форма "ПОС. Бизнес", позволяющая подавать обращения юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. С "ПОС. Бизнес" взаимодействуют 38 ведомств и организаций региона.
Напомним, воспользоваться Платформой обратной связи можно тремя способами: через портал Госуслуг, мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе" и с помощью виджетов на сайтах ведомств и учреждений.
Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края
При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна