Наверх
Официальный сайт Хабаровского края, Губернатора и Правительства Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 12 августа 2025

Обновлено 14 часов назад

Более 22 тысяч обращений от жителей Хабаровского края поступило через Платформу обратной связи в 2024 году

28 декабря 2024
Изображение: 165649_x922
Фото: pos.gosuslugi.ru

В этом году на Платформу обратной связи портала Госуслуг (ПОС) поступило 22,3 тысячи обращений от жителей Хабаровского края. Сервис создан в рамках федерального проекта "Цифровое государственное управление" нацпроекта "Цифровая экономика". 

Наибольшее количество обращений касалось качества и доступности медицинских услуг, электронной записи на прием к специалисту, содержания автомобильных дорог и многоквартирных домов, также много обращений поступило от военнослужащих и их семей. 

Срок рассмотрения обращения зависит от категории вопроса и составляет от 10 до 30 дней. Важной опцией для граждан является возможность отследить статус обработки обращения, в среднем он занимает 9 дней, также можно оценить качество полученного ответа или решения. 

– Платформа позволяет жителям участвовать в различных обсуждениях и определять будущее региона. В течение этого года на сервисе провели более 300 опросов, самыми популярными стали обсуждения, касающиеся инициатив социально-экономического развития Дальнего Востока, мер поддержки семей с детьми и деятельности территориальных общественных самоуправлений в крае, – рассказал министр цифрового развития и связи Хабаровского края Евгений Демин. 

В регионе к системе подключены бюджетные организации и учреждения, включая все исполнительные органы края и органы местного самоуправления. В этом году стала доступна форма "ПОС. Бизнес", позволяющая подавать обращения юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. С "ПОС. Бизнес" взаимодействуют 38 ведомств и организаций региона. 

Напомним, воспользоваться Платформой обратной связи можно тремя способами: через портал Госуслуг, мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе" и с помощью виджетов на сайтах ведомств и учреждений.

Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края
При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна

ОДНО ОКНО ИНВЕСТОРА
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ИНВЕСТОР!
phone 8 (4212) 905515 telegrem t.me/investkhv site invest.khv.gov.ru/ message Обратная связь