Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Сегодня 13 августа 2025
Обновлено 49 минут назад
Продолжается ремонт моста через реку Половинка в Николаевском районе
Дорожные службы продолжают реконструкцию моста через реку на краевой автомобильной дороге "подъезд к п. Озерпах". Искусственное сооружение соединяет Николаевск-на-Амуре с 5 населенными пунктами – поселком Чныррах, селами Красное, Озерпах, Оремиф и Тнейвах.
Напомним, что видеовопрос о состоянии сооружения и планах по его ремонту был задан жителем Николаевского района в ходе "прямой линии" главы региона Дмитрия Демешина в октябре прошлого года.
Мостовой переход будет выполнен в виде арки МГК (металлической гофрированной конструкции) на железобетонном основании, на 64 сваях. Уже выполнено устройство котлов под фундамент моста, монтаж железобетонных свай, а также заливка ростверков бетоном.
– В настоящий момент специалистами подрядной организации завершается сборка металлической гофрированной конструкции, на дно русла для предотвращения размыва уложены матрацы Рено с каменным заполнителем. После этого работники приступят к гидроизоляции смонтированных металлических конструкций, – рассказали в региональном минтрансе.
Сейчас работы проводятся с опережением графика. Срок завершения реконструкции согласно контрактным обязательствам – в 2026 году.