Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Сегодня 12 августа 2025
Обновлено час назад
Хабаровские активисты "Движения Первых" представили свои информационные кампании, приуроченные к 80-летию Победы
Хабаровские активисты из "Движения Первых" реализуют Всероссийский проект "МедиаПритяжение" национального проекта "Молодежь и дети", инициированного Президентом РФ Владимиром Путиным. На отборочном этапе ребята разрабатывали концепции информационной кампании в своих муниципалитетах по освещению Дня Великой Победы. Молодые люди делали фото- и видеорепортажи, текстовые материалы, подкасты, интервью и много другое, чтобы связать себя с этим великим праздником.
Как уточнили в комитете по делам молодежи регионального правительства, на краевой уровень прошло 15 команд из 15 муниципалитетов региона.
- Очень важно не только делать добрые дела, но и рассказывать о них. За время реализации проекта "МедиаПритяжение" очень выросло качество контента в социальных сетях наших первичных отделений, появились медиа-штабы и медиа-кружки, – отметила председатель регионального отделения "Движения Первых" Татьяна Васильченко.
Оценивали концепции информационной кампании по освещению Дня Великой Победы эксперты в сфере медиа. Команды презентовали результаты своей работы, многие использовали современные жанры и технологии. За время информационных кампаний ребята рассказали об истории своих земляков, городов, встречались с ветеранами войны, тружениками тыла и их родными. Многие провели огромную аналитическую работу по изучению архивных записей в библиотеках своих поселений.
По итогам победителем регионального этапа стала команда "На первый взгляд" из Комсомольска-на-Амуре. Именно они представят Хабаровский край на окружном этапе. На втором месте оказалась команда из Хабаровска "Волочаевская волна", а на третьем – "Время молодых" из Амурского района.
Команда победителей провела масштабную работу. Ребята выпускали ролики в формате блиц-опрос, в которых спрашивали прохожих о традициях ко Дню Победы и выясняли, что для жителей значит главный праздник страны. Была создана рубрика "Дневник военного Комсомольска", в которой размещались видеосюжеты о городе юности в годы войны и послевоенное время. Публиковались и рассказы о ветеранах. Например, команда взяла интервью у Георгия Леонидовича Лопатина – лауреата Почетного знака правительства Хабаровского края "Заслуженный ветеран", руководителя хора "Казачья песня". Герой Великой Отечественной рассказал о своих подвигах в годы войны и поделился с молодежью мудрыми советами.
- В нашей команде царила поддерживающая и вдохновляющая атмосфера, мы погрузились в историю и поняли, насколько значима победа нашего народа в годы Великой Отечественной войны. Насколько велик подвиг людей, которые воевали тогда. Ребята изучали тренды и актуальные форматы медиа, мы проводили регулярные сборы и встречи, на которых обсуждали идеи и то, как максимально эффективно донести до нашей аудиторию информацию о победе нашего народа, о том, что рядом с ними живут великие люди – наши ветераны, – рассказала наставник команды победителей "На первый взгляд" Дарья Терентьева.
Окружной этап проекта пройдет в заочном формате до 14 июня. Финал проекта состоится в Москве в августе. Более 1 100 лучших медийщиков за несколько дней создадут медиапроекты и защитят их перед экспертами. Победители в индивидуальных форматах получат сертификаты на приобретение профессиональной техники, а лучшие медиакоманды – сертификаты от 250 до 750 тыс. рублей на развитие своего медиасообщества. Всем медиапроектам победителей также будет оказана поддержка в развитии.