Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Сегодня 12 августа 2025
Обновлено 7 часов назад
Почти три тысячи виджетов Платформы обратной связи размещены в госпабликах Хабаровского края
В соответствии с целями президентского нацпроекта "Экономика данных и цифровая трансформация государства" в Хабаровском крае продолжается развитие и внедрение Платформы обратной связи (ПОС). Обратиться в органы власти или госучреждения через ПОС можно на портале Госуслуг, в мобильном приложении "Госуслуги Решаем вместе", а также через виджеты на официальных сайтах госорганов или их страницах в соцсетях.
Так, в соцсети "ВКонтакте" зарегистрировано более 1600 госпабликов региона, а виджетов обратной связи размещено порядка 3000. На страницах есть по два виджета ПОС: "Сообщить о проблеме" и "Высказать мнение". Выбирая первый, пользователь попадает на страницу с короткой формой для подачи обращения и может пожаловаться на дорожные ямы или мусор во дворе дома – все подобные сигналы обязательно обрабатываются органами власти. Второй виджет переадресует на страницу с активными опросами и народными голосованиями: от оценки удовлетворенности мерами поддержки до утверждения схемы земельных участков.
- Интеграция социальной сети с платформой обратной связи позволила сформировать комфортный канал связи между гражданами и государством: когда нужно быстро получить ответ, достаточно зайти в любой госпаблик региона и нажать на виджет ПОС. Не надо специально искать отраслевое ведомство – алгоритмы платформы направят обращение по адресу, а у гражданина будет возможность отследить статус обработки обращения. Срок рассмотрения зависит от категории вопроса и составляет от 10 до 30 дней, – рассказали в министерстве цифрового развития и связи Хабаровского края.
В социальных сетях отличить госпаблик от неофициальной страницы можно по специальной метке "Госорганизация", которая находится рядом с названием учреждения.
Напомним, что с декабря 2022 года принят федеральный закон о государственных пабликах, который обязывает федеральные, региональные и муниципальные органы власти, государственные и муниципальных учреждения вести свои страницы в социальных сетях и размещать там полезную информацию о своей работе.