Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Сегодня 12 августа 2025
Обновлено 7 секунд назад
Дмитрий Демешин призвал предпринимателей края активнее использовать региональный зонтичный бренд
О поддержке местных производителей и развитии регионального бренда "Сделано в Хабаровском крае" рассказал губернатор Дмитрий Демешин во время прямой линии. Такой вопрос главе региона задал предприниматель Валерий Cалов, который занимается производством средств для ухода за домашними животными.
– С самого начала, как я пришел руководить регионом, я поставил задачу – поддерживать местных производителей. Для этого в прошлом году зарегистрирован в Роспатенте и запущен региональный бренд "Сделано в Хабаровском крае". Продвижение местной продукции под региональным брендом поможет компаниям привлечь клиентов, повысить доверие к продукции и сделает ее узнаваемой не только на территории Хабаровского края, но и по всей стране, – ответил Дмитрий Демешин.
По его словам, получить право на использование регионального бренда могут и юридические лица, и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории края не менее 6 месяцев. Для этого нужно заключить лицензионный договор с оператором и правообладателем зонтичного бренда – центром "Мой бизнес".
– Первые компании такие договоры уже заключили. Это позволяет не только логотип в виде "тигра" размещать, но и воспользоваться особыми льготами в рамках программы поддержки местных производителей. Это новые возможности в продвижении, отдельные полки в магазинах, участие в выставочных мероприятиях самого высокого уровня, а также получение льготного микрозайма по ставке 7,2 % годовых в Фонде поддержки предпринимательства Хабаровского края, – добавил губернатор.
Говоря об электронных площадках, он отметил, что участники программы "Сделано в Хабаровском крае" представляют свою продукцию на одноименной платформе-витрине. Она будет обновляться по мере заключения лицензионных соглашений.
Кроме того, на маркетплейсах "Озон и "Вайлдберриз" созданы витрины продукции краевых производителей. На "Озоне" представлено 345 товарных позиций от 12 предприятий региона, на витрине "Вайлдберриз" – 87 товаров от 6 производителей края.
– Конечно, это мало. И мы призываем активнее использовать наш зонтичный бренд, – сказал глава региона.
Следующим этапом поддержки станет обеспечение приоритетного захода местных производителей в торговые сети. Для этого Дмитрий Демешин поручил краевому минпромторгу совместно с минэкономразвития проработать механизм первоочередного размещения продукции под брендом "Сделано в Хабаровском крае" в краевых сетях.
В заключение губернатор отметил, что этим летом в Москве откроется флагманский магазин "Сделано в Хабаровском крае". Уже приобретено помещение, в нем сделан ремонт, сейчас магазин наполняется содержанием, подбирается персонал. Там будет представлена сельскохозяйственная и продовольственная продукция края, будет уголок туроператоров.
Напомним, прямая линия губернатора Дмитрия Демешина состоялась 10 июня. Глава региона ответил на 33 вопроса, касающихся различных сфер жизни края. Всего за период с 5 по 10 июня к прямой линии поступило более 3000 звонков, СМС, комментариев в социальных сетях и сообщений на портал "Голос27". На все обращения, на которые губернатора не успел ответить во время прямого эфира, жители края получат ответы.