Наверх
картинки: вкл. откл.
виджеты: вкл. откл.
размер: A A A
цвет:
шрифт: Times New Roman Arial
Официальный сайт Хабаровского края, Губернатора и Правительства Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 12 августа 2025

Обновлено 15 часов назад

Свыше 24 тысяч обращений поступило от жителей края через Платформу обратной связи за полгода

26 июня 2025

24 660 обращений и сообщений поступило от жителей Хабаровского края через Платформу обратной связи (ПОС) за первое полугодие 2025 года. Цифровой сервис функционирует в рамках реализации нацпроекта "Экономика данных и цифровая трансформация государства", инициированного Президентом России Владимиром Путиным. 

Больше всего вопросов поступило по социальной сфере – здравоохранению, образованию и социальной защите: около 11 тысяч обращений за полгода. В сфере благоустройства и ЖКХ зафиксировано более 2,7 тысячи обращений. В числе приоритетных тем: состояние дорог и дворов, вопросы строительства и вывоза мусора, транспортная доступность, водо- и газоснабжение. Поступали обращения и по вопросам культуры, ИТ, бизнеса, экологии, а также деятельности органов власти. 

– Стабильный рост количества обращений демонстрирует доверие жителей региона к цифровому сервису. Влияет на это и качество работы с обращениями – по итогам последнего рейтинга регионов по работе в Платформе обратной связи, который проводило Минцифры России в мае, Хабаровский край занял третье место среди субъектов ДФО. Оценивают множество параметров, например, активность внедрения Платформы в регионе, своевременность и качество решения проблем и уровень удовлетворенности ответами, – рассказали в министерстве цифрового развития и связи Хабаровского края. 

Обращения, направленные через ПОС, рассматриваются в срок до 30 дней, а сообщения – до 10 дней. Можно воспользоваться порталом Госуслуг, мобильным приложением "Госуслуги. Решаем вместе" или виджетами на сайтах органов власти, а также в госпабликах в соцсетях. Дополнительно платформа используется для проведения опросов и голосований. Так, в мае наиболее популярными стали опросы комитета госфинконтроля края и администрации Индустриального района Хабаровска. 

Напомним, цель ПОС – цифровизация оказания услуг и решение актуальных проблем в электронном виде. К платформе подключены более 1700 организаций и учреждений региона, включая все исполнительные органы края и органы местного самоуправления.

Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края
При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна
ОДНО ОКНО ИНВЕСТОРА
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ИНВЕСТОР!
phone 8 (4212) 905515 telegrem t.me/investkhv site invest.khv.gov.ru/ message Обратная связь