Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Сегодня 12 августа 2025
Обновлено 12 часов назад
Свыше 24 тысяч обращений поступило от жителей края через Платформу обратной связи за полгода
24 660 обращений и сообщений поступило от жителей Хабаровского края через Платформу обратной связи (ПОС) за первое полугодие 2025 года. Цифровой сервис функционирует в рамках реализации нацпроекта "Экономика данных и цифровая трансформация государства", инициированного Президентом России Владимиром Путиным.
Больше всего вопросов поступило по социальной сфере – здравоохранению, образованию и социальной защите: около 11 тысяч обращений за полгода. В сфере благоустройства и ЖКХ зафиксировано более 2,7 тысячи обращений. В числе приоритетных тем: состояние дорог и дворов, вопросы строительства и вывоза мусора, транспортная доступность, водо- и газоснабжение. Поступали обращения и по вопросам культуры, ИТ, бизнеса, экологии, а также деятельности органов власти.
– Стабильный рост количества обращений демонстрирует доверие жителей региона к цифровому сервису. Влияет на это и качество работы с обращениями – по итогам последнего рейтинга регионов по работе в Платформе обратной связи, который проводило Минцифры России в мае, Хабаровский край занял третье место среди субъектов ДФО. Оценивают множество параметров, например, активность внедрения Платформы в регионе, своевременность и качество решения проблем и уровень удовлетворенности ответами, – рассказали в министерстве цифрового развития и связи Хабаровского края.
Обращения, направленные через ПОС, рассматриваются в срок до 30 дней, а сообщения – до 10 дней. Можно воспользоваться порталом Госуслуг, мобильным приложением "Госуслуги. Решаем вместе" или виджетами на сайтах органов власти, а также в госпабликах в соцсетях. Дополнительно платформа используется для проведения опросов и голосований. Так, в мае наиболее популярными стали опросы комитета госфинконтроля края и администрации Индустриального района Хабаровска.
Напомним, цель ПОС – цифровизация оказания услуг и решение актуальных проблем в электронном виде. К платформе подключены более 1700 организаций и учреждений региона, включая все исполнительные органы края и органы местного самоуправления.