Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Сегодня 12 августа 2025
Обновлено час назад
От цеха в гараже к промышленным масштабам: хабаровский бренд наращивает производство при господдержке
Более 230 компаний Хабаровского края принимают участие во всероссийском конкурсе "Знай наших". Главные требования к брендам – локализация производства в регионе и непрерывный рост продаж. Среди участников – семейное хабаровское предприятие, специализирующееся на изготовлении деревянной посуды и сувениров из дальневосточного дерева. За несколько лет благодаря господдержке компания в разы нарастила обороты, а в этом году начала осваивать новые направления.
Марина Рогова – основательница бренда "Симфония тайги" – 3 года назад задумала кардинально изменить свою жизнь и открыть собственный цех по производству изделий из дерева. В центре "Мой бизнес" ее обучили азам предпринимательства, поиску клиентов и продвижению, а окупить первый станок помогла субсидия.
Сегодня предприятие выпускает более 500 наименований деревянной посуды и сувениров и поставляет их по всей России. Среди заказчиков не только частные покупатели, но и бизнес: кафе, бары и рестораны. В этом году компания открыла первый розничный магазин и переехала в большой цех. Сейчас осваивает новые технологии, чтобы успевать за последними трендами на рынке.
По словам предпринимательницы, развиваться помогает активная жизненная позиция и участие в выставках, конкурсах и мероприятиях, где можно заявить о своем бренде и обменяться опытом.
- Мы стараемся участвовать везде – это и наш любимый "Амурфест", красноярская ярмарка "Эксподрев", Харбинская ярмарка. Мы заключили соглашение на использование бренда "Сделано в Хабаровском крае" и теперь можем смело размещать региональный логотип на наших товарах. На днях отправили нашу продукцию в открывающийся в Москве магазин "Сделано в Хабаровском крае", а также планируем воспользоваться льготным микрозаймом по этой программе. Поддержка дает нам очень много в плане продвижения и роста – поэтому всем советую ей пользоваться и участвовать во всевозможных мероприятиях, – рассказала Марина Рогова.
На этом предприниматель не останавливается: сейчас набирает команду для новых направлений, планирует докупить оборудование и увеличить производительность.
- Как сказал наш Президент Владимир Владимирович Путин, благодаря энергии предпринимательского труда экономика России развивается. Поэтому так важно поддерживать бизнес. Для этого по поручению Президента и запущен нацпроект "Эффективная и конкурентная экономика", создана сеть центров "Мой бизнес", проводятся такие всероссийские конкурсы, как "Знай наших". Этот конкурс уже отчетливо показал, что в Хабаровском крае много перспективных брендов. И наша задача эти компании поддержать, – отметил начальник управления предпринимательства и инновационной деятельности минэкономразвития края Александр Климкин.
Он добавил, что для предпринимателей края доступен широкий спектр мер поддержки – консультационные и комплексные услуги в центре "Мой бизнес", льготные займы в Фонде поддержки предпринимательства, поручительства в Гарантийном фонде. Для местных производителей, участвующих в программе "Сделано в Хабаровском крае", предусмотрены особые условия – пониженные ставки, реклама и продвижение, участие в выставках.
Победители конкурса "Знай наших" будут объявлены уже 17 июля в Москве. Они получат поддержку в продвижении на внутреннем и международном рынках: рекламу на интернет-площадках, в СМИ и на городских билбордах, а также возможность принять участие в обучающих программах, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами и продвижение в медиа.