Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Сегодня 12 августа 2025
Обновлено 14 часов назад
Более четырех тысяч раз воспользовались Платформой обратной связи жители Хабаровского края в июле
Жители Хабаровского края продолжают пользоваться возможностями Платформы обратной связи (ПОС): в июле поступило более 4 200 сообщений и обращений. Цифровой сервис работает в соответствии с целями президентского нацпроекта "Экономика данных и цифровая трансформация государства".
– Платформа обратной связи – это официальный канал взаимодействия граждан с краевыми и муниципальными учреждениями. Количество подключенных организаций увеличивается, сейчас их свыше 1700, что позволяет решать больше вопросов, улучшать жизнь в регионе за счет оперативного реагирования на проблемы, – отметили в министерстве цифрового развития и связи края.
Традиционно лидером по числу обращений стала социальная сфера, в прошлом месяце зарегистрировано порядка 1700 сообщений, касающихся здравоохранения, образования и мер социальной поддержки. Также жители направляли вопросы о деятельности в сфере природопользования и лесного хозяйства, развития культуры, информационных технологий и поддержке бизнеса. Поступали обращения по вопросам благоустройства и ЖКХ.
Воспользоваться ПОС можно одним из способов: через форму на портале Госуслуг, в мобильном приложении "Госуслуги. Решаем вместе" или через виджеты платформы, опубликованные на сайтах и в социальных сетях органов власти и организаций.
– ПОС также является площадкой для проведения общественных обсуждений, прямых линий и социальных опросов – в июле самым популярным стал опрос управления образования Хабаровска об организации каникулярного отдыха, – добавили в министерстве.
Напомним, направленные через ПОС обращения рассматриваются в срок до 30 дней, а сообщения – до 10 дней.