Наверх
Официальный сайт Хабаровского края, Губернатора и Правительства Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 12 августа 2025

Обновлено 9 часов назад

Более четырех тысяч раз воспользовались Платформой обратной связи жители Хабаровского края в июле

05 августа 2025
Изображение: 188547_x922
Фото: pos.gosuslugi.ru

Жители Хабаровского края продолжают пользоваться возможностями Платформы обратной связи (ПОС): в июле поступило более 4 200 сообщений и обращений. Цифровой сервис работает в соответствии с целями президентского нацпроекта "Экономика данных и цифровая трансформация государства". 

– Платформа обратной связи – это официальный канал взаимодействия граждан с краевыми и муниципальными учреждениями. Количество подключенных организаций увеличивается, сейчас их свыше 1700, что позволяет решать больше вопросов, улучшать жизнь в регионе за счет оперативного реагирования на проблемы, – отметили в министерстве цифрового развития и связи края. 

Традиционно лидером по числу обращений стала социальная сфера, в прошлом месяце зарегистрировано порядка 1700 сообщений, касающихся здравоохранения, образования и мер социальной поддержки. Также жители направляли вопросы о деятельности в сфере природопользования и лесного хозяйства, развития культуры, информационных технологий и поддержке бизнеса. Поступали обращения по вопросам благоустройства и ЖКХ. 

Воспользоваться ПОС можно одним из способов: через форму на портале Госуслуг, в мобильном приложении "Госуслуги. Решаем вместе" или через виджеты платформы, опубликованные на сайтах и в социальных сетях органов власти и организаций. 

– ПОС также является площадкой для проведения общественных обсуждений, прямых линий и социальных опросов – в июле самым популярным стал опрос управления образования Хабаровска об организации каникулярного отдыха, – добавили в министерстве. 

Напомним, направленные через ПОС обращения рассматриваются в срок до 30 дней, а сообщения – до 10 дней.

Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края
При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна
ОДНО ОКНО ИНВЕСТОРА
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ИНВЕСТОР!
phone 8 (4212) 905515 telegrem t.me/investkhv site invest.khv.gov.ru/ message Обратная связь