Наверх
Официальный сайт Правительства Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 22 августа 2019

Обновлено 57 минут назад

Администрация Ульчского муниципального района объявляет конкурс для включения в кадровый резерв управленческих кадров на должность заместителя главы администрации района – начальника финансового управления администрации района

Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе:
1. Заявление  об участии в конкурсе, согласно установленной форме;
2. Собственноручно заполненная  и подписанная  анкета по форме, утвержденной  распоряжением  Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р;
3. Фотография формата 3х4см.;
4. Копия паспорта со всеми листами, имеющими отметки;
5. Копии документов  о профессиональном  образовании, профессиональной  переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении учёной  степени,  учебного звания;
6. Копия  трудовой книжки или иного документа, подтверждающего трудовую (служебную) деятельность, заверенные кадровой  службой по месту  работы (службы);
7. Справка о наличии (отсутствии ) судимости.
8. Согласие на обработку  персональных данных.
Квалификационные  требования:
1. Наличие высшего профессионального   образования  и стажа муниципальной службы (государственной  службы) не менее шести лет или  не менее семи лет стажа  работы  по специальности. 
2. Общие квалификационные требования  к профессиональным навыкам, необходимым для замещения должности муниципальной службы, являются:
- знание основ  законодательства, федеральных законов «Об общих принципах местного самоуправления  в РФ», «О муниципальной службе в РФ».
- наличие навыков владения компьютерной и оргтехникой (уверенное  владение ПК, WORD, EXCEL);
- наличие навыков владения официально-деловым стилем русского языка;
- наличие навыков работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение, хранение и иные практические навыки работы с документами);
- наличие организационных и коммуникативных навыков;
- умение рационального планирования рабочего (служебного) времени.
Претендент вправе  дополнительно представить документы, характеризующие его профессиональную подготовку: рекомендательные письма, характеристику    с места  работы, документы  об участии в различных профессиональных конкурсах, о наличии наград, званий.
 Краткая характеристика  должностных обязанностей:
1. Разработка  и  организация  реализации на территории муниципального района основных направлений бюджетной  политики  и основных направлении  налоговой  политики.
2.  Организация  формирования  проекта  бюджета  муниципального района, обеспечение  исполнения  бюджета  муниципального района.
3.  Финансовый контроль за целевым расходованием  бюджетных средств консолидированного бюджета  района.
4.  Организация  работы с отраслевыми отделами, секторами администрации района, КУМИ района работы  по мобилизации налоговых и неналоговых доходов  в бюджет муниципального района.
5.  Управление муниципальным  долгом района, исполнение  обязательства по предоставляемым  муниципальным  гарантиям.
 Образцы документов,  размещены на сайте администрации района  www.adminulchi.ru .
Конкурс проводится в форме конкурса документов и собеседования.  
Прием документов осуществляется с  27 сентября 2016 ежедневно с 14 часов до 17 часов, выходной день суббота, воскресенье. Последний день приема документов 27 октября 2016 года.  Контактный телефон 8 (42151)5-17-48