Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Сегодня 06 сентября 2025
Обновлено 2 часа назад
Комитет по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края проводит отбор кандидатов для замещения должности, не являющейся должностью государственной гражданской службы
- старшего инспектора отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности.
Квалификационные требования:
Старший инспектор должен иметь специальные профессиональные знания, подтверждённые документом о высшем образовании по направлениям подготовки (специальностям) "Экономика и управление", "Бухгалтерский учет и аудит".
Старший инспектор должен обладать:
умениями:
- работа с внутренними и периферийными устройствами средств вычислительной техники;
- работа с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- работа в операционной системе (Windows);
- работа с электронной почтой (Armgs, MS Exchange, Yandex);
- работа с офисными приложениями Microsoft, Open Office: текстовым редактором, электронными таблицами, презентациями, графиками;
- работа с базами данных;
- работа со средствами защиты информации.
Основные должностные обязанности:
- вести учет основных средств, за исключением средств, обеспечивающих деятельность комитета;
- оформлять документы для постановки на бухгалтерский учет основных средств;
- проверять правильность оформления представленных подведомственными учреждениями первичных документов для выбытия основных средств;
- организовывать работу комиссии по согласованию списания основных средств, оформление протоколов согласования выбытия (списание, передачи, продажи) основных средств;
- осуществлять учет и составлять отчетность по расходованию межбюджетных трансфертов;
- выполнять работы, связанные с ведением бухгалтерского учета и отчетности;
- составлять ежемесячные, квартальные, годовые бухгалтерские отчеты.
Заработная плата: от 60 000 до 65 000 рублей.
Кандидатам на указанную должность необходимо представить резюме или анкету.
Документы направлять на электронный адрес ovdonskaya@khv.gov.ru или по адресу: г. Хабаровск, пер. Станционный, д. 21, каб. 217.
Отбор кандидатов осуществляется по итогам рассмотрения представленных документов и проведения индивидуального собеседования.
Прием документов осуществляется до 25 февраля 2025 г. включительно. Обращаться по телефону: (4212) 73-87-57 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.