Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Сегодня 06 сентября 2025
Обновлено 53 минуты назад
Комитет по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края проводит отбор кандидатов для замещения должности, не являющейся должностью государственной гражданской службы, на период временного отсутствия основного сотрудника
- ведущий эксперт отдела государственной службы, кадров, делопроизводства и архива.
Квалификационные требования:
Ведущий эксперт должен иметь специальные профессиональные знания, подтверждённые документом о высшем образовании по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности отдела государственной службы, кадров, делопроизводства и архива комитета
Ведущий эксперт должен обладать:
умениями:
- работа с внутренними и периферийными устройствами средств вычислительной техники;
- работа с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- работа в операционной системе (Windows);
- работа с электронной почтой;
- работа с офисными приложениями Microsoft, Open Office: текстовым редактором, электронными таблицами, презентациями, графиками;
- работа с базами данных;
- работа со средствами защиты информации.
Основные должностные обязанности:
- Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности председателя комитета:
- готовить документы и материалы, необходимые для работы председателя комитета;
- организовывать работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых председателем комитета (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
- вести протокол совещаний председателя комитета по оперативным вопросам, формировать поручения, доводить их до исполнителей, контролировать срок исполнения поручений председателя комитета;
- вести ежедневный график приема, личных встреч и совещаний председателя комитета.
- Принимать поступающую на рассмотрение председателя комитета корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения комитета.
- Принимать документы и личные заявления на подпись председателя комитета.
- Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями комитета и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых председателю комитета на подпись.
- По поручению председателя комитета составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем.
- Обеспечивать рабочее место председателя комитета необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе.
- Организовывать личный прием граждан председателем комитета. Вести регистрацию, учет, оформление карточек личного приема граждан председателем комитета.
- Осуществлять работу по приему, регистрации и отправке корреспонденции в системе электронного документооборота Правительства края.
- Вести регистрацию распоряжений, приказов комитета по основной, административно-хозяйственной деятельности.
- Заверять гербовой печатью копии документов комитета.
Заработная плата: от 55 000 до 70 000 рублей.
Кандидатам на указанную должность необходимо представить анкету по форме, установленной указом Президента Российской Федерации от 10 октября 2024 г. № 870 или резюме.
Прием документов осуществляется до 4 сентября 2025 г. включительно. Обращаться по телефону: (4212) 73-87-57 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
Документы направлять на электронный адрес ovdonskaya@khv.gov.ru или по адресу: г. Хабаровск, пер. Станционный, д. 21, каб. 217.
Отбор кандидатов осуществляется по итогам рассмотрения представленных документов и проведения индивидуального собеседования.