Наверх
Официальный сайт Хабаровского края, Губернатора и Правительства Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 07 сентября 2025

Обновлено 8 часов назад

Комитет по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края проводит отбор кандидатов для замещения должности, не являющейся должностью государственной гражданской службы, на период временного отсутствия основного сотрудника

- ведущий эксперт отдела государственной службы, кадров, делопроизводства и архива.

Квалификационные требования:

Ведущий эксперт должен иметь специальные профессиональные знания, подтверждённые документом о высшем образовании по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности отдела государственной службы, кадров, делопроизводства и архива комитета

Ведущий эксперт  должен обладать:

умениями:

  • работа с внутренними и периферийными устройствами средств вычислительной техники;
  • работа с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
  • работа в операционной системе (Windows);
  • работа с электронной почтой;
  • работа с офисными приложениями Microsoft, Open Office: текстовым редактором, электронными таблицами, презентациями, графиками;
  • работа с базами данных;
  • работа со средствами защиты информации.

Основные должностные обязанности:

  1. Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности председателя комитета:

- готовить документы и материалы, необходимые для работы председателя комитета;

- организовывать работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых председателем комитета (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);

- вести протокол совещаний председателя комитета по оперативным вопросам, формировать поручения,  доводить их до исполнителей, контролировать срок исполнения поручений председателя комитета;

- вести ежедневный график приема, личных встреч и совещаний председателя комитета.

  1. Принимать поступающую на рассмотрение председателя комитета корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения комитета.
  2. Принимать документы и личные заявления на подпись председателя комитета.
  3. Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями комитета и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых председателю комитета на подпись.
  4. По поручению председателя комитета составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем.
  5. Обеспечивать рабочее место председателя комитета необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе.
  6. Организовывать личный прием граждан председателем комитета. Вести регистрацию, учет, оформление карточек личного приема граждан председателем комитета.
  7. Осуществлять работу по приему, регистрации и отправке корреспонденции в системе электронного документооборота Правительства края.
  8. Вести регистрацию распоряжений, приказов комитета по основной, административно-хозяйственной деятельности.
  9. Заверять гербовой печатью копии документов комитета.

Заработная плата: от 55 000 до 70 000 рублей.

Кандидатам на указанную должность необходимо представить анкету по форме, установленной указом Президента Российской Федерации от 10 октября 2024 г. № 870 или резюме.

Прием документов осуществляется до 4 сентября 2025 г. включительно. Обращаться по телефону: (4212) 73-87-57 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.

Документы направлять на электронный адрес ovdonskaya@khv.gov.ru или  по адресу: г. Хабаровск, пер. Станционный, д. 21, каб. 217.                                         

Отбор кандидатов осуществляется по итогам рассмотрения представленных документов и проведения индивидуального собеседования.

ОДНО ОКНО ИНВЕСТОРА
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ИНВЕСТОР!
phone 8 (4212) 905515 telegrem t.me/investkhv site invest.khv.gov.ru/ message Обратная связь