Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Сегодня 12 августа 2025
Обновлено 9 минут назад
Около пяти тысяч обращений от жителей Хабаровского края обработано на Платформе обратной связи
До конца 2023 года в Хабаровском крае проходит эксперимент по использованию Платформы обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" (ПОС) – это цифровой механизм для взаимодействия жителей и государства. Платформа запущена в рамках федерального проекта "Цифровое государственное управление" национальной программы "Цифровая экономика".
Итогом эксперимента станет подключение к Платформе всех органов власти, социально значимых учреждений и организаций региона.
С помощью новой системы жители могут сообщать о различных проблемах. Для этого нужно зайти на сайт или группу "Вконтакте" любого органа власти или подведомственного учреждения. После этого нажать на виджет "Сообщить о проблеме" и, авторизовавшись через личный профиль на портале Госуслуг, заполнить форму обращения. Затем нажать кнопку "Отправить".
Также доступна форма на портале Госуслуг или в мобильном приложении "Госуслуги. Решаем вместе".
- К платформе подключились уже почти 1200 организаций и учреждений, включая все исполнительные органы края и органы местного самоуправления. Количество участников растёт: присоединяются городские и сельские поселения, учреждения здравоохранения, культуры, социального обслуживания, центры занятости, ресурсоснабжающие организации и другие учреждения, – сообщили в Министерстве цифрового развития и связи Хабаровского края.
За первый квартал более пяти тысяч обращений граждан получили ответ. Наибольшее количество вопросов связано с благоустройством дорог, тротуаров и домовых территорий, мерам поддержки военнослужащих и их семей, работы управляющих организаций и оплаты коммунальных услуг.
Самими активными оказались жители Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре, а также Амурского, Советско-Гаванского, Солнечного, Хабаровского, Лазо и Ульчского районов.
По данным главного управления губернатора и правительства края по работе с обращениями граждан, организаций и контролю поручений, интерес к платформе растёт – к середине мая в системе зарегистрировано уже более девяти тысяч обращений граждан.
Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края
При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна